Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС (1108ч)
Начните работать учителем русского языка и литературы сразу после получения диплома!
За 9,5 месяцев обучения вы освоите новую профессию с нуля и получите все необходимые знания для работы
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель русского языка и литературы
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
41 неделя (9.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:37 недель (9 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 300 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Научить Слушателей организовывать уроки русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС. Дать базовые знания в области психологии и педагогики, познакомить с современными образовательными технологиями. Подготовить к педагогической деятельности и работе с детьми.
Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» («Воспитатель», «Учитель»), утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н.
Где и кем вы сможете работать
- в государственных школах и лицеях;
- в частных школах и гимназиях;
- в кадетских корпусах.
1. Общепрофессиональные дисциплины
- Педагогика
- Психология в образовательном процессе
- Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования
2. Специальные дисциплины
- Теория языка
- История языка
- Современный русский язык: фонетика, графика и лексика
- Русский язык: словообразование и орфография
- Грамматика современного русского языка
- Культура речи
- Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
- Литературоведение
- Устное народное творчество
- История древнерусской литературы и литературы XVIII века
- История русской литературы XIX-XXI веков
- История мировой литературы: Античность, Средние века, эпоха Возрождения и эпоха Просвещения
- История мировой литературы XIX-XXI веков
- Методика обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе
- Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО
- Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе с учетом требований ФГОС
- Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС
60 практических заданий и кейсов:
- Описать опыт реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
- Подобрать задания по изучению основ языковой теории в школьном курсе русского языка.
- Разработать систему заданий по изучению конкретного художественного произведения в общеобразовательной школе.
- Составить таблицу-алгоритм по подготовке к ГИА по литературе.
- Разработать уроки русского языка и литературы.
Доступ к архиву вебинаров на время обучения и еще 90 дней после окончания курса.
- Лирика, ее художественная специфика, генезис и историческая эволюция. Проблема лирического героя.
- Тема «большой» и «малой» Родины в поэзии периода Великой Отечественной войны.
- Проблема реализма в произведениях А.Н. Островского («Воплощенная правда выступила на сцену»).
- Основные понятия дериватологии.
- Орфоэпические нормы современного русского языка.
- Лексические нормы современного русского языка.
- Фразеологизм и его признаки.
Чему вы научитесь
- Планировать и проводить уроки русского языка и литературы в соответствии с нормативами и правилами этики.
- Участвовать в разработке образовательных программ.
- Подготавливать школьников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
- Проводить объективную оценку знаний учащихся.
- Заниматься проектной деятельностью, проводить уроки и внеурочные мероприятия.
- Использовать в обучении компьютерные технологии.
- Применять на практике различные методы организации занятий по русскому языку и литературе.
- Грамотно выстраивать общение с учениками и их родителями.
- Учитывать в работе возраст и индивидуальные особенности школьников.
- Разбираться в основах педагогической психологии и использовать знания в практической деятельности.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс.
- Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики.
- Цели, содержание и структура педагогической деятельности.
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессионально-личностное саморазвитие учителя.
Практикум: Составление таблицы, в которой отражены содержание и специфика теоретической и практической готовности учителя к профессиональной деятельности.
Общее количество заданий: 3
- Общая психология. Общие психологические характеристики процессов ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. Особенности становления произвольности и волевого управления поведением человека.
- Психология развития и возрастная психология.
- Педагогическая психология: психология воспитания, психология обучения, учебная деятельность.
Практикум: Характеристика психических процессов и особенностей развития личности.
Общее количество заданий: 3
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
- Федеральный государственный стандарт среднего общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.
- Требования к условиям реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
- Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС ООО и ФГОС СОО.
Практикум: Описание опыта реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в конкретном образовательном учреждении.
Общее количество заданий: 3
- Введение в науку о языке. Лингвистика и семиотика. Знаковая система языка.
- Язык и человек. Коммуникативная система. Язык и общество.
- Возникновение и развитие языка. Генеалогическая классификация языков. Историческая характеристика русского языка.
Практикум: Анализ языкового материала с точки зрения реализации языковых функций. Распределение языков по предложенным классификационным группам.
Общее количество заданий: 3
- Язык в синхронии и диахронии.
- История русского литературного языка как особая научная дисциплина и её отражение в работах отечественных и зарубежных лингвистов.
- Эволюция коммуникативной и фонологической систем русского языка.
- История морфологической системы русского языка.
Практикум: Анализ форм древнерусского глагола с краткой характеристикой условий их употребления.
Общее количество заданий: 3
- Фонетика.
- Графика.
- Лексика и фразеология.
Практикум: Анализ парадигматических отношений между выделенными лексическими единицами конкретного языкового материала по предложенному плану.
Общее количество заданий: 3
- Введение в словообразование. Морфема и морф. Морфемная система русского языка. Структура морфемной системы.
- Деривационная система русского языка. Способы словообразования в русском языке. Структура слова в синхронии и диахронии.
- Орфографическая система русского языка. Первый раздел орфографии. Правописание морфем. Решение орфограмм первого раздела.
Практикум: Выполнение морфемного анализа словоформ по предложенной схеме. Анализ решения орфографической задачи.
Общее количество заданий: 3
- Морфология: именные части речи.
- Морфология: глагол, наречие и служебные части речи.
- Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение.
Практикум: Грамматический анализ предложенного языкового материала.
Общее количество заданий: 3
- Культура речи в нормативном аспекте. Грамматическая правильность речи.
- Использование языковых средств в функциональных стилях.
- Этические и коммуникативные нормы.
Практикум: Анализ роли и стилистической оправданности заимствований в русском языке.
Общее количество заданий: 3
- Основные нормативные документы, регулирующие проведение ГИА по русскому языку, их структура и особенности. Структура и содержание КИМ ОГЭ по русскому языку. Структура и содержание КИМ ЕГЭ по русскому языку.
- Анализ результатов выполнения экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку. Анализ результатов выполнения заданий 1-26 экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку. Анализ результатов выполнения задания 27 (задания с развёрнутым ответом) экзаменационной работы ЕГЭ по русскому языку.
- Методические основы подготовки учащихся к выполнению экзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Практикум: Критериальный анализ качества экзаменационной работы по русскому языку, выполненной в формате ЕГЭ.
Общее количество заданий: 3
- Литература как вид искусства. Литературоведение как наука. Литературоведческие школы.
- Вспомогательные литературоведческие дисциплины: историография, библиография, текстология, палеография, атрибуция авторства, библиотековедение, музееведение и пр.
- Художественное произведение в свете видовых, родовых и жанровых особенностей.
- Литературно-художественное произведение как целое. Принципы анализа литературно-художественного произведения. Анализ произведения в аспекте рода и жанра. Изучение контекста.
Практикум: Литературоведческий анализ трех художественных произведений разных родов (по выбору обучающегося).
Общее количество заданий: 3
- Устное народное творчество как часть национальной духовной культуры. Обряды и обрядовый фольклор.
- Специфика и художественные особенности классических жанров устного народного творчества. Паремии. Сказки как вид народной прозы. Основное содержание русского былинного эпоса. Поэтика былин.
- Отражение художественной культуры и мировоззрения народа в песенных и театральных фольклорных жанрах. Устное народное творчество и народная педагогика.
Практикум: Анализ специфики использования приема гиперболы в былинах основных жанровых разновидностей.
Общее количество заданий: 3
- Литература Киевской Руси. Художественные особенности. «Повесть временных лет» как памятник истории, литературы и языка Киевской Руси.
- Литература периода феодальной раздробленности. «Слово о полку Игореве».
- Агиографическая литература XV-XVI вв. – периода размышлений о внутренней и внешней жизни страны.
- Культура и искусство в России XVIII в. Классицизм как ведущее направление в литературе и искусстве XVIII в.
- М.В. Ломоносов – создатель жанра программной оды.
- Г.Р. Державин – поэт: «Ум и сердце человечье были гением моим».
- Д.И. Фонвизин – комедиограф. Сатира и мораль первой русской комедии «Недоросль».
- Сентиментализм в русской литературе. Творчество Н.М. Карамзина.
- А.С. Грибоедов и его комедия «Горе от ума».
Практикум: Анализ черт новаторства в произведении Н.М. Карамзина «Бедная Лиза».
Общее количество заданий: 3
- Русская литература и культура I половины XIX в. Романтизм в литературе и культуре. Развитие реализма в литературе I половины XIX в. А.С. Пушкин и русская культура. Проблема лишнего человека в творчестве М.Ю. Лермонтова. Н.В. Гоголь: идейно-художественное своеобразие прозы и драматургии писателя.
- Русская литература II половины XIX в. Формирование социокритических тенденций в реализме русской литературы II половины XIX в. Ф.М. Достоевский: «Реализм в высшем смысле». Л.Н. Толстой: «мысль народная» и «мысль семейная» в произведениях писателя. А.П. Чехов – создатель жанра «короткого рассказа». Психологизм прозы А.П. Чехова
- Русская литература XX-XXI в. Реализм и модернизм – две тенденции развития в русской литературе XX-XXI в. «Серебряный век» в русской литературе начала XX века. Основные направления, ведущие авторы эпохи модернизма. Тема Великой Отечественной войны в русской литературе XX века. Постмодернизм в русской литературе XX-XXI века.
Практикум: Характеристика одного из направлений развития русской литературы XIX-XXI веков и подбор цитат из художественных произведений, иллюстрирующих особенности данного направления.
Общее количество заданий: 3
- История литературы эпохи Античности. Греческая мифология. Гомеровский эпос. Древнегреческая трагедия.
- История литературы Средних веков и эпохи, Возрождения. Творчество Данте Алигьери и Франческо Петрарки. Мигель де Сервантес Сааведра. Творчество Уильяма Шекспира.
- История литературы эпохи Просвещения. Творчество Д. Дефо и Д. Свифта. Сентиментализм в творчестве Ж.-Ж. Руссо. Творчество И.В. Гете.
Практикум: Анализ одного из художественных произведений по предложенному плану с использованием цитирования.
Общее количество заданий: 3
- История мировой литературы XIX века. Романтизм. Реализм. Дж. Г.Н. Байрон. Оноре де Бальзак. Гюстав Флобер.
- История мировой литературы XX века. От реализма к модернизму. Творчество Ромена Роллана. Творчество Генриха и Томаса Маннов. Жизненный и творческий путь Генрика Ибсена.
- История мировой литературы конца XX-XXI века. Модернизм и постмодернизм. У истоков жанра фэнтези. Дж.Р.Р. Толкин. Творчество Р.Д. Брэдбери как явление внежанровой литературы. Постмодернизм в современной мировой литературе.
Практикум: Анализ одного из художественных произведений по предложенному плану с использованием цитирования.
Общее количество заданий: 3
- Цели и структура школьного курса «Русский язык». Методы обучения русскому языку.
- Литература как учебный предмет в школе. Методы и приемы обучения литературе в школе.
- Методика изучения языковой теории и правописания в общеобразовательной школе.
- Методика изучения художественных произведений в их родовой специфике.
Практикум: Подбор заданий по изучению основ языковой теории в школьном курсе русского языка. Разработка системы заданий по изучению конкретного художественного произведения в общеобразовательной школе.
Общее количество заданий: 3
- Использование инновационных технологий при анализе художественных произведений русской и зарубежной литературы.
- Возможности использования инновационных технологий в анализе содержания и формы художественного произведения на уроках литературы.
- Технология работы с текстом художественного произведения на уроках литературы в современной школе.
Практикум: Разработка содержания работы по анализу конкретного художественного произведения на уроке литературы с использованием инновационных технологий.
Общее количество заданий: 3
- Основные нормативные документы, регулирующие проведение ГИА по литературе, их структура и особенности. Структура и содержание КИМ ОГЭ по литературе. Структура и содержание КИМ ЕГЭ по литературе.
- Аналитические и методические материалы для подготовки к ГИА по литературе.
- Особенности подготовки к выполнению заданий в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Общие принципы анализа художественного текста в рамках подготовки к ЕГЭ.
- Внеурочная подготовка учащихся к ГИА по литературе.
Практикум: Сравнительный анализ структуры и содержания КИМ ОГЭ и ЕГЭ по литературе. Составление таблицы-алгоритма по подготовке к ГИА по литературе.
Общее количество заданий: 3
- Современный урок русского языка и его особенности. Типология и построение современных уроков русского языка. Планирование уроков русского языка и подготовка к ним. Средства оценивания учебных достижений по русскому языку.
- Современный урок литературы и его особенности. Типология и построение современных уроков литературы. Современные средства оценивания учебных достижений по литературе. Развитие речи учащихся на уроках литературы.
- Обучение школьников работе с различными источниками информации на уроках русского языка и литературы как основа реализации ФГОС.
- Изучение культуры речи на уроках русского языка и литературы.
Практикум: Разработка уроков русского языка и литературы.
Общее количество заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Педагогика | 72 | 36 | 36 | З |
2. | Психология в образовательном процессе | 54 | 22 | 32 | З |
3. | Федеральные государственные стандарты основного общего, среднего общего образования | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
4. | Теория языка | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
5. | История языка | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
6. | Современный русский язык: фонетика, графика и лексика | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
7. | Русский язык: словообразование и орфография | 54 | 22 | 32 | З |
8. | Грамматика современного русского языка | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
9. | Культура речи | 54 | 22 | 32 | З |
10. | Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
11. | Литературоведение | 54 | 22 | 32 | З |
12. | Устное народное творчество | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
13. | История древнерусской литературы и литературы XVIII века | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
14. | История русской литературы XIX-XXI веков | 54 | 22 | 32 | З |
15. | История мировой литературы: Античность, Средние века, эпоха Возрождения и эпоха Просвещения | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
16. | История мировой литературы XIX-XXI веков | 54 | 22 | 32 | З |
17. | Методика обучения русскому языку и литературе в основной и средней школе | 54 | 22 | 32 | З |
18. | Инновационные технологии литературного анализа текста как основа реализации ФГОС ОО | 54 | 22 | 32 | З |
19. | Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе с учетом требований ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
20. | Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС | 54 | 22 | 32 | ДЗ |
Итоговая аттестация | 8 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1108 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Очень понравился курс, емкий, насыщенный, интересный. Платформа и формат обучения удобны.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.
Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в контакт-центре. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 300 ₽ до 22.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 300% до 22.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.